Схема наземного общественного транспорта

Расписание транспорта в Минске

Маршрутом считается четко определенный путь следования транспорта в ходе выполнения перевозок пассажиров. Городской автобусный маршрут ограничивается пределами данного города.
Маршрут городского автобуса являются постоянным или временным (сезонным). Первые предполагают работу автобусов круглый год. Вторые начинают функционировать в определенный период: лето, городские мероприятия, праздники и т.п. Движение, как на временных, так и на постоянных маршрутах может быть организовано «факультативно»: учитываются день недели (будний, праздничный, выходной) и численность пассажиров, состояние дорожного полотна, другие показатели безопасности движения.
Открытие или закрытие любого маршрута осуществляется после четкого технико-экономического подтверждения данной необходимости с разрешения соответствующего учреждения - Министерства транспорта.
Любой автобусный маршрут должен иметь паспорт – основной документ, в котором описывается трасса имеющимися сооружениями, путь следования, остановки, характеристика дороги, тарификация маршрута.
Протяженность столичных автобусных маршрутов


Ежедневно столичные автобусы перевозят своих пассажиров от одного к другому месту назначения по 183 маршрутам (общая длина превышает 2 000 км). Причем городские автобусные маршруты могут сильно отличаться своей протяженностью.
Самыми длинными являются следующие пути следования:
- №112С едет от станции метро «Автозаводская» до микрорайона «Сокол» 23 км, а обратно – 23,2 км;
- №115Э проходит от диспетчерской станции «Дружная» до остановки «Тубдиспансер» 22,3 км, а обратно – 22,5 км;
- №84 проезжает от остановки «Малиновка-4» до остановочного пункта «Слепянка» 22,9 км, а обратно – 23,3 км;
- №85С, доставляя пассажиров от вокзала до Гатово, преодолевает 20,3 км, а обратно – 19,4 км;
- №40, следуя из Кунцевщины в Курасовщину, наматывает 18,5 км, а обратно – 18,7 км.
Самыми короткими маршрутами автобусов являются такие:
- №72Д едет от диспетчерской станции «Автозаводская» до электродепо «Могилевская» 2,2 км, а обратно – 2,3 км;
- №153Д проходит от «Танковой» до метро «Уручье» 3,6 км, а обратно – 4,6 км;
- №10 проезжает от диспетчерской станции «Дружная» до остановки «Воронянского» 3,8 км, а обратно – 5,3 км;
- №55, доставляя людей от восточного автовокзала до железнодорожной станции «Минск-Южный», преодолевает всего 4,1 км, а обратно – 5,4 км;
- №66, следуя от автостанции «Автозаводская» до улицы Промышленной, наматывает 5 км, а обратно – всего 3,6 км.


Переименование остановочных пунктов автобусов


С завершением 2013 года ушли в прошлое некоторые названия остановочных пунктов автобусов. С 29 декабря изменили свое название следующие пункты автобусных остановок:
- остановка по ул. Одинцова из «Одинцова,111» превратилась в «Воложинскую»;
- остановка на пересечении ул.Скрипникова с ул.Одинцова была «Скрипникова», а стала «Красный Бор»;
- остановка «Академика Фёдорова» на перекрестке ул.Скрипникова и ул.Сухаревской переименована в «Скрипникова»;
- остановка «ДС Сухарево» по ул.Лобанка изменена на «Лобанка»;
- остановка «Мазурова,2» по ул.Лобанка лишилась цифры 2 и стала «Мазурова»;
- остановка «мкр-н Запад-3» по той же ул. Лобанка названа «Запад-3»;
- остановка «Лесная» по ул.Шаранговича определена как «Лесопарк Медвежино»;
- остановка «Медвежино-1» по ул.Пономаренко стала «ул.Кириенко»;
- остановка «Медвежино-2» по той же улице осталась без цифры – «Медвежино»;
- остановка «Кинотеатр Современник» по ул.Харьковской стала иметь название «Бетонный проезд».


Городские автобусные маршруты








Схема наземного общественного транспорта

Схема наземного общественного транспорта

Схема наземного общественного транспорта

Схема наземного общественного транспорта

Схема наземного общественного транспорта

Схема наземного общественного транспорта

Похожие новости: